понедельник, 15 апреля 2013 г.

Одноклассники



Знаете, я не самая популярная в классе, но я и не даю сейчас себя в обиду.
Но когда-то это было не так и я была очень ранима. При любом обзывании или повышении голоса в мою сторону я начинала плакать. Я очень все очень близко принимала к сердцу. Я плакала и не понимала за что все так со мной поступают, но когда перед мной извинялись я всегда прощала, а те, кого я прощала продолжали издеваться надо мной им наверное приносило это удовольствие. Но я снова и снова их прощала и не понимала почему я это делаю.
Я начала взрослеть и стала понимать почему я их всегда прощала. Да все потому что они все-таки мои одноклассники и мы сними пережили столько сколько я больше не с кем не переживу. И наконец до меня дошло что я их очень люблю и уважаю не смотря ни на что ни на то что когда-то они меня обижали, несмотря на их поведение... и... я поняла что каждый из нас пойдет своим путем и может с кем-то из них я больше никогда не увижусь...

Не теряйте время впустую и поймите, что эти люди часть вашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий